Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!

Как зарегистрироваться на сайте

В настоящее время регистрация персонала школы на сайте осуществляется администрацией. Для просмотра сайта необходимости в регистрации нет.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language...

Вход зарегистрированных пользователей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
Почтовый адрес: 397171, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Аэродромная, 15а, т.(47354)6-70-39,  e-mail: schtennull@mnullail.ru
::Школа основана 1 сентября 1991г.  Сведения об  Учредителе

|--> ГИА
|--> ПДД
Государственная Итоговая Аттестация
 Укажите критерии отборажаемых результатов:

    
     ::ТЭГИ::    
Поиск:       

   
03.02.2015
Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к ЕГЭ.

• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.
 •   Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
 • Помогайте избежать ошибок,  настраивайте  на  то,  чтобы  школьник  максимально  реализовал  свои  возможности  в  период  проведения экзамена.
 •    Поддерживайте выпускника при неудачах, вселяйте  уверенность  в  том,  что  в  школе  ребёнок  учится  и  ошибки  при  получении  знаний  неизбежны.
 • Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
 • Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
 • Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

 
 
03.02.2015
Психологические рекомендации для родителей.

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!
 
Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?
Поддерживать ребенка – значит верить в него.  Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».
Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
-       Опираться на сильные стороны ребенка.
-       Избегать подчеркивания промахов ребенка.
-       Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.
-      Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
 Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
·                     пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
·                     внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
·                     если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. 

 
 
03.02.2015
Психологические рекомендации при подготовке к ЕГЭ выпускникам.

Уважаемые выпускники!
 
У  вас  впереди  ответственный  и  серьёзный  этап: ЕГЭ. Это  очень  интересно  и  увлекательно!! Следует заметить, что даже если Вы будете сдавать единый государственный экзамен не в своей школе:
• Вас встретят доброжелательные педагоги,
• Каждый будет обеспечен рабочим местом и всеми необходимыми материалами,
• На все организационные вопросы Вы сможете получить ответы у педагогов.
 Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями при подготовке к экзамену, возможно, они помогут Вам рационально организовать свою деятельность. При необходимости обратитесь к школьному психологу – он поможет Вам овладеть конкретными методами, приемами и способами саморегуляции, психотехническими упражнениями, позволяющими управлять своим эмоциональным состоянием, регулярно посещайте психологические занятия.

 
 
03.02.2015
План психологической подготовки к ГИА.


 
 
31.12.2014
Единая форма заявления регистрации на ЕГЭ - 2015.

Единая форма заявления регистрации на ЕГЭ - 2015/


 
 
31.12.2014
В целях обеспечения эффективной работы по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2015 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на сайте
размещены обновленные информационные материалы (видеоролики, брошюры, информационные плакаты) по вопросам ЕГЭ.

 
 
30.12.2014
Изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

 
 
<< 10 11 12