Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!

Как зарегистрироваться на сайте

В настоящее время регистрация персонала школы на сайте осуществляется администрацией. Для просмотра сайта необходимости в регистрации нет.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language...

Вход зарегистрированных пользователей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
Почтовый адрес: 397171, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Аэродромная, 15а, т.(47354)6-70-39,  e-mail: schtennull@mnullail.ru
::Школа основана 1 сентября 1991г.  Сведения об  Учредителе

|--> ГИА
Одаренные дети
 Укажите критерии отборажаемых результатов:

    
     ::ТЭГИ::    
Поиск:       

   
01.02.2013
Проект ученика 1В класса Крутоголового Артема "Моя школа". Учитель ВКК Коваленко Ж.В.

 
 
21.01.2013
Начинающий фотограф 2В класса Попов Роман. Классный руководитель Кириллова Н.Н.

 
 
21.01.2013
Проект по "Окружающему миру" ученика 2Б класса Улевич Станислава на тему "Профессии". Учитель Ивановская Н.В.

 
 
15.01.2013
Проект ученицы 4Б класса Башкатовой Евгении на тему "Гончарные промыслы Воронежского края". Руководитель Свистунова Е.Е.

 
 
11.01.2013
Проект ученицы 2 "А" класса Петруня Олеси "Красная книга".
Руководитель Мануковская И.В.

 
 
10.01.2013
Исследовательская работа ученицы 4 А класса Никульшиной Яны «Что в имени тебе моем?» посвящена изучению происхождения названий рек Воронежской области.
Учитель: Полевая Л.И.

 
 
06.12.2012
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В ней содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой личности. Проектная деятельность субъекта носит поисковый характер и основывается на исследовательской работе.
      Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.     В основе проектно-исследовательской технологии лежат идеи гуманистической педагогики, личностно-ориентированного и деятельно-ориентированного подходов. Она является исключительным по своей эффективности средством развития у школьников способностей к изобретательству, рационализаторству и творческой деятельности. Учитель Коваленко Ж.В.
Представляем работу учеников 1-в класса Лепёшкина Андрея и Крутоголового Артёма.

 
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>