|
|
Одаренные дети
 | 01.02.2013 | Проект ученика 1В класса Крутоголового Артема "Моя школа". Учитель ВКК Коваленко Ж.В.
| | | |  | 21.01.2013 | Начинающий фотограф 2В класса Попов Роман. Классный руководитель Кириллова Н.Н.
| | | |  | 21.01.2013 | Проект по "Окружающему миру" ученика 2Б класса Улевич Станислава на тему "Профессии". Учитель Ивановская Н.В.
| | | |  | 15.01.2013 |
| | | |  | 11.01.2013 | Руководитель Мануковская И.В.
| | | |  | 10.01.2013 | Исследовательская работа ученицы 4 А класса Никульшиной Яны «Что в имени тебе моем?» посвящена изучению происхождения названий рек Воронежской области. Учитель: Полевая Л.И.
| | | |  | 06.12.2012 | Проектно-исследовательская деятельность младших школьников
Проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В ней содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой личности. Проектная деятельность субъекта носит поисковый характер и основывается на исследовательской работе. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. В основе проектно-исследовательской технологии лежат идеи гуманистической педагогики, личностно-ориентированного и деятельно-ориентированного подходов. Она является исключительным по своей эффективности средством развития у школьников способностей к изобретательству, рационализаторству и творческой деятельности. Учитель Коваленко Ж.В.
| | | |
|
|
|