|
|
Государственная Итоговая Аттестация
 | 10.06.2016 | Изменения в Порядок проведения ОГЭ.
| | | |  | 06.06.2016 | Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31206), установлено, что ГИА-9 включает в себя два обязательных экзамена (русский язык и математика), а также два экзамена по выбору обучающегося из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
В 2015/16 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата.
| | | |  | 19.04.2016 | Методические рекомендации для общественных наблюдателей.
| | | |  | 06.04.2016 | сервис «Предоставление участнику ЕГЭ доступа к его результатам и работам»
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 31.03.2016 № 10-115 департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области информирует о том, что с 1 апреля 2016 года начал функционировать сервис «Предоставление участнику ЕГЭ доступа к его результатам и работам» (далее – Сервис) на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru. Сервис предназначен для предоставления участникам ЕГЭ доступа к информации о результатах ЕГЭ и итогового сочинения (изложения), с возможностью просмотра копий изображений бланков. Ссылка на личный кабинет участника: http://check.ege.edu.ru/.
| | | |  | 14.03.2016 | Правила заполнения бланков ЕГЭ-2016г.
| | | |  | 02.03.2016 | Расписание ГИА -2016.
| | | |  | 08.02.2016 | Заявление на участие в ГИА - 9 класс.
| | | |
|
|
|