Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!

Учим с любовью! Выпускаем с гордостью!

Мы рады приветствовать тех, кто здесь учится или работает, когда-то учился или только собирается перешагнуть порог школы.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language...

Вход зарегистрированных пользователей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
|--> ГИА
|--> ВПР
Сведения об образовательной организации >>
Образовательные стандарты и требования
С 1 сентября 2022 года во всех школах РФ будут вводиться новый ФГОС НОО и ООО.
Новый ФГОС предполагает:
1. Уменьшение объема академических часов и организация обучения в режиме 5-дневной учебной недели.
2.   Исключение из состава обязательных учебных предметов второго иностранного языка.
3. Вариативность возможности изучения родного (русского) языка и родной (русской) литературы.
4. Более конкретные и единые требования к результатам обучения обеспечат системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования, а также в течение жизни.
Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
         

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования с сентября 2022г
Утвержден приказом Министерства Просвещения РФ от 31.05.21 № 286
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования с сентября 2022г 
Утвержден приказом Министерства Просвещения РФ от 31.05.21 № 287
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего  (полного) общего образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов
Утвержден приказом от 5 марта 2004 года N 1089
-- Самостоятельно утвержденные и прочие стандарты
-- Самостоятельно утвержденные требования  не предусмотрены

Инновационность структуры стандартов.
  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ
  • Требования к структуре основных образовательных программ
  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Инновационность содержания стандартов.
  • Определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования
  • Ориентация на развитие вариативности образования
  • Системно-деятельностный подход — основа определения требований к результатам образования
  • Определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра-универсальных учебных действий (УУД)
  • Воспитание как важнейшая составная часть стандартов
  • Новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т. д.
Ориентация на достижение планируемых результатов.
  • Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции.
  • Метапредметные, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
  • Предметные, включающие освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению новых знаний в данной предметной области, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Внеурочная деятельность.
Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе образовательных учреждений.