Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!Учим с любовью! Выпускаем с гордостью!Мы рады приветствовать тех, кто здесь учится или работает, когда-то учился или только собирается перешагнуть порог школы. Центр АдминистрированияЕсли Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда » Выберите язык для перевода | Translate to language...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной школы №10 2018-2020 учебный год Уважаемые учителя, родители, социальные партнеры, друзья и гости школы! ![]() Публичный доклад — это открытый разговор школы о результатах, достижениях, потенциале, проблемах и перспективах развития. Именно поэтому в этом году вместо ставшего традиционным отчета в формате текстового документа MS Word, наш публичный доклад представлен в сети интернет в виде интерактивной странички, снабженной навигацией по тематическим разделам доклада, гиперссылками на сопутствующие документы, и что особенно важно, формой обратной связи, используя которую, заинтересованные участники образовательного процесса и представители общественности смогут внести свои предложения и обратить внимание администрации школы на сильные и слабые по их мнению стороны стратегического планирования развития образовательного и воспитательного процесса в школе. Мы уверены, что ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в школе процессах. Главными целевыми группами, для которых готовился этот отчет, являются родители, ученики, социальные партнеры, общественность. Ученикам обсуждение отчета позволит стать равноправными участниками школьной жизни: такая работа станет для них элементом гражданского образования и демократического воспитания. Родители не только получат интересующую их информацию, но и ощутят, что школа хочет вести с ними открытый диалог, с пониманием относится к нуждам их детей и их семей, готова обсуждать с ними пути построения новой, современной школы. Представленная информация будет полезна родителям, чьи дети скоро пойдут учиться, с целью ознакомления с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. Социальные партнеры лучше осознают свою роль в развитии школы, что, несомненно, повысит эффективность их взаимодействия с ней. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров. Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и ее учащихся, приносящих славу городскому округу, а также раскрывает проблемы, требующие активного участия общественности. Для учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития. При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации Российского образования, основные стратегические приоритеты социально-экономического развития Воронежской области, основные направления развития муниципальной системы образования, сложившиеся традиции социокультурного развития региона. Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения, анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения, анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период. В подготовке доклада принимали участие представители всех участников образовательного процесса. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. На формирование этих качеств личности направлена деятельность педагогов и других работников нашей школы. Авторы доклада: Митрофанова О.В. – директор школы; Мануковская Т.В. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе; Новичкова Е.А. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе; Судакова И.В. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Тимонова Н.В. – заместитель директора школы по воспитательной работе. Архив. 2007-2008гг. | 2008-2009гг. | 2009-2010гг. | 2010-2011гг. | 2011-2012 гг. | 2012-2013 гг. | 2013-2014гг. | 2014-2015гг 2016-2017гг. С Вашими предложениями и пожеланиями можно обращаться лично и по телефону: 8(47354) 6-70-39; наш E-mail - mitrofanovaov@schten.ru С уважением, директор школы Митрофанова Ольга Витальевна. I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус школы.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имеет право открывать расчетные и другие счета в банках и органах казначейства. Имеет печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово - хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации
Характеристика контингента учащихся. На начало учебного года – 892 чел: Мальчиков: 464, девочек: 428 На конец учебного года – 886чел. Мальчиков: 467, девочек: 419 Наполняемость классов : 1 классы– 104 чел; 6 классы– 81 чел. 2 классы – 95 чел; 7 классы – 59 чел. 3 классы – 88 чел; 8 классы – 64 чел. 4 классы – 110 чел; 9 классы – 73 чел. 5 классы – 110 чел; 10 классы – 50 чел. 11 классы – 52 чел. Структура образовательного учреждения
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляют психолог и социальный педагог. Основные решения в школе принимает Управляющий совет и Педагогический совет. В школе работают предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся. Высшим органом, осуществляющим общественный контроль и самоуправление в соответствии с Уставом является Конференция школы. В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, органы ученического самоуправления. Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности. Главная цель деятельности педагогического коллектива школы – способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего компетенциями по сохранению здоровья, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией. Структура управления МБОУ БГО СОШ № 10 ![]() Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в 2019 году коллективом школы разработана Программа развития на период до 2022 года.
II. Особенности образовательного процесса. II . Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по уровням обучения. Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной. Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения различных программы «Школа России». Краткая характеристика образовательной программы «Школа России» УМК «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся методологической основой ФГОС. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции УМК и программах по учебным предметам для начальной школы. Несомненно, ценность УМК «Школа России» состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, открытость новому. Не случайно УМК «Школа России» получил самое широкое признание в школах Российской Федерации. Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному учебно-методическому комплексу. В своей педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ БГО СОШ №10 используют различные технологии и методы обучения:
На второй ступени обучения школа реализует "Проект - 32" по введению ФГОС ООО в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах. С 8 по 9 класс ведется предпрофильная подготовка учащихся, а в 10-11 классах профильное обучение.
Для реализации предпрофильного обучения вводятся элективные курсы (по выбору) в 9 классах, которые обязательны для посещения учащимися. Элективные курсы выполняют три основные функции:
Дистанционное обучение. Знать необходимо не за тем, чтобы только знать, Но для того, чтобы научиться делать. М.Горький Работа строилась в соответствии с планом реализации дистанционного обучения, приказами и локальными актами. Для осуществления дистанционного обучения в школе оформлены следующие документы: 1. Приказы по школе, регламентирующие дистанционное обучение. 2. Анкеты учащихся. 3. Заявления родителей. 4. Положения (о дистанционном обучении, об оплате). 5. Должностные обязанности сетевых педагогов, тьютора, координатора. 6. Рабочие программы по предметам. 7. Журналы дистанционного обучения. 8. Расписания сетевых уроков
Дополнительные образовательные услуги. Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования. Дополнительное образование реализуется по направлениям:
Реализация программы «Информатизация учебного процесса». Целью данной программы является повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование информационной образовательной среды школы. В школе значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса. Создана единая локальная сеть. Школьный сайт schten.ru регулярно обновляется, созданы личные сайты учителей. При проведении всех предметов учебного плана учителями используются ИКТ. Режим обучения. Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, учащиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю. Все учащиеся обучаются в первую смену. Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 26 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии, при проведении практических занятий. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания. III. Условия осуществления образовательного процесса. III. Условия осуществления образовательного процесса. Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс. Для учащихся начальных классов имеются 9 кабинетов, достаточное количество предметных кабинетов. Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса и один класс информационных технологий, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть. В школе фунуционирует информационно-библиотечный центр. Для занятий спортом имеются два спортивных зала, тренажерный зал, открытая спортивная площадка с мягким покрытием, танцевальный зал для дополнительных занятий ТСК «Надежда». Укомплектованы мастерские технологии. Горячее питание осуществляется для всех учащихся из малообеспеченных семей бесплатно и за родительскую плату в школьной столовой. Для желающих имеется буфет. Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинская сестра ЦРБ. Имеется лицензированный медицинский кабинет. Ежегодно материальная база школы улучшается. Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы. Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 98 %. Количественный состав по педагогическому стажу.
Качественный состав педагогического коллектива.
Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: психолог, социальный педагог, старшая вожатая, библиотекарь. Награды учителей: Почетная грамота Главного Управления образования – 17 (40%) педагогов. Почетная Грамота Министерства образования – 10 (23%) педагогов. Нагрудный Знак «ПочетныйРаботник» Общего образования РФ – 10 (23%)педагогов. Отличник народного Просвещения -1 (2,3%) педагог. Благодарность Министерства образования- 1 (2,3%) педагог. Победители в конкурсе лучших учителей РФ – 3 (7%)педагога (Полякова О.А., Левина Е.Ю., Коваленко Ж.В.) IV. Результаты деятельности учреждения. Качество образования. 2-11 классы Качество –67,24 %. Обученность- 81,12%. Средний балл - 4,46. ![]() 2-4 классы Обученность –87%. Качество –79,4%. Средний балл -4,62. 5-9 классы Обученность – 78%. Качество –58 %. Средний балл-4,3. ![]() 9 классы Обученность – 100%; Качество –56,33% ![]() 10-11 классы Обученность –78%; Качество -61%. Средний балл - 4,38 ![]() Количество выпускников, награжденных медалями за три последних года. 2011-2012 учебный год Золотых медалей - 2 Серебряных медалей - 2 Аттестатов особого образца - 3 Похвальных листов - 12 Похвальных грамот – 15 2012 – 2013 учебный год Золотых медалей – 8 Серебряных медалей – 3 Аттестатов особого образца – 5 Похвальных грамот - 20 2013 – 2014 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 4 Аттестатов особого образца - 5 Похвальных листов - 2014 – 2015 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 7 Аттестатов особого образца - 7 Похвальных листов - 26 Похвальных грамот - 14 2015 – 2016 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 9 Аттестатов особого образца - 5 Похвальных листов - 37 Похвальных грамот - 38 2016 – 2017 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 12 Аттестатов особого образца - 6 Похвальных листов - 44 Похвальных грамот - 54 2017 – 2018 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 9 Аттестатов особого образца - 7 Похвальных листов - 61 Похвальных грамот - 69 2018 – 2019 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 6 Аттестатов особого образца - 6 Похвальных листов - 2 Похвальных грамот - 34 2019 – 2020 учебный год Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 13 Аттестатов особого образца - 16 Результаты государственной итоговой аттестации . Результаты основного государственного экзамена (ОГЭ). Анализ результатов сдачи экзамена выпускниками 9-х классов показал, что показатели по математике и русскому языку выше, чем в прошлом учебном году. МБОУ БГО СОШ №10 общеобразовательная организация мониторинг результатов ГИА- 9 за 2018-2019 учебный год.
7. Сдавали в форме ОГЭ основные предметы в 2019 году:
9. Сдавали в форме ОГЭ предметы по выбору в 2019 году:
10. Количество учащихся 9 классов, проходивших ГИА в форме ГВЭ в 2019 году
11. Анализ годовых отметок, полученных на экзаменах в 2019 году:
12. Количество выпускников, получивших неудовлетворительные результаты по ГИА -9 в 2019 году (летняя сессия).
К сдаче экзаменов были допущены 59 выпускников 9-х классов, которые успешно прошли государственную итоговую аттестацию. 59 выпускников сдавали экзамены по выбору. наибольшее количество учащихся выбрали географию и обществознание Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ). В 2019 году 44 из 44 выпускников сдавали обязательные экзамены (русский язык и математику) в форме ЕГЭ, 44 выпускника сдавали экзамены по выбору. Наибольшее количество учащихся выбрали обществознание и физику. Установленный Рособрнадзором минимальный порог по математике и русскому языку преодолели все выпускники. Все успешно закончили школу. Биология Сдавало - 11 человек. Средний балл - 60,3 Более 55 баллов - 5 человек (45%) Русский язык Сдавало - 44 человека. Средний балл - 77,91 Более 55 баллов - 44 человека (100%) Химия Сдавало - 8 человек. Средний балл- 64,25 Более 55 баллов - 5 человек (63%) Обществознание Сдавало - 13 человек. Средний балл - 68,3 Более 55 баллов - 12 человек (92%) Информатика Сдавало - 2 человека. Средний балл - 79,5 Более 55 баллов - 2 человека (100%) Английский язык Сдавало - 2 человека. Средний балл - 87 Более 55 баллов - 2 человека (100%) География Сдавало - 2 человека. Средний балл - 71,5 Более 55 баллов - 1 человек (50%) История Сдавало - 5 человек. Средний балл - 61,2 Более 55 баллов - 3 человека (60%) Математика (база) Сдавало -13 человек. Средний балл - 4,38 Математика (профиль) Сдавало - 31 человек. Средний балл - 63,94 Более 55 баллов - 24 человека (77%) Физика Сдавало - 20 человек. Средний балл - 55,95 Более 55 баллов - 9 человек (45%) Литература Сдавало – 1 человек. Средний балл – 94 Более 55 баллов - 1 человек (100%)
Достижения учащихся в олимпиадах.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Перед школой стоит задача создания условий для сохранения здоровья учащихся, то есть создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Для создания здоровьесберегающей среды, формирования здоровьесохранного поведения учащихся и повышения качества образования в нашей школе разработана и реализуется комплексно-целевая программа «Здоровый ребенок», целью которой является: 1. Формирование культуры здоровья учащихся и педагогов. 2. Создание в школе безопасной среды. 3. Обучение основам здорового образа жизни. 4. Организация и проведение просветительской работы по вопросам здоровья. 5.Повышение качества уроков физической культуры Одним из основных источников сведений о состоянии здоровья служат результаты углубленных профилактических осмотров Одной из задач школы является такая организация режима труда и отдыха школьников, создание таких условий для работы, которые обеспечили бы высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволили бы преодолеть утомление и избежать перегрузки. Для предупреждения утомляемости на уроках организуются физкультминутки, проводится гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости. Большая работа по здоровьесбережению проводится и среди родителей. Были проведены классные родительские собрания, рассматривающие вопросы адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу, причины детской наркомании, предупреждение стрессов и др. В 2016-2017учебном году велась большая работа по формированию у детей стремления к здоровому образу жизни, к физическому развитию и осознанию, что здоровье - одна из главных жизненных ценностей: - школьные соревнования по волейболу и футболу; - участие в соревнованиях по настольному теннису, шахматам; - участие в городских соревнованиях допризывной молодежи; - школьные и городские соревнования «Весёлые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья»; - легкоатлетический кросс допризывной молодёжи; - соревнованиях по спортивному ориентированию; Мотовилова Ж.Ю. приняла участие в: - конкурсе проектов в области внедрения физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» Воронежской области; - окружном конкурсе на лучший туристический поход среди обучающихся (4 место). Учащиеся школы приняли участие в соревнованиях спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня.В течение года в школе функционировал кружок «Пеший туризм» под руководством учителя физкультуры Мотовиловой Ж.Ю.В течение года ребята ходили в походы. Цель работы данного кружка-создание оптимальных условий для учащихся в использовании краеведения и туризма как эффективного средства обучения и воспитания подрастающего поколения. Традиционно в школе прошли спортивные соревнования «А ну-ка, парни» и «А ну-ка, девушки». «А, ну-ка, парни!» — мероприятие, приуроченное к празднованию Дня защитника Отечества, разработано с учётом интеллектуальных, возрастных и психо-физиологических возможностей мальчиков среднего и подросткового возраста и проводится для учеников 8– 11 классов. В этом году конкурс проходил в спортивном зале. Участников ждал ряд испытаний как в интеллектуальных, так и в спортивных конкурсах. При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились учителями физкультуры беседы с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях. Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни. Внеурочная деятельность клуба «Здоровячок» велась в школе по программе «Школа здоровья». В течение этого учебного года были разработаны технологии создания детских проектов по укреплению здоровья: - бюллетень «Как защитить себя от гриппа»; -проект «Наше здоровье»; -альбом «Наши добрые дела»; -информационный банк «Здоровый образ жизни». V. Социальная активность и внешние связи учреждения. V . Социальная активность и внешние связи школы. Социальная активность педагогического коллектива школы проявляется в активном участии в экспериментальной и инновационной деятельности, сотрудничестве с общественными организациями, родителями, педагогическим сообществом города. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня как внутри системы образования, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями. Сотрудничество ![]() Внешние связи
VI. Финансово-экономическая деятельность учреждения. Укрепление учебно-материальной базы школы и ее финансирование. За девять месяцев 2019-2020 учебного года был получен доход в размере 5432,9 тыс. рублей, платная образовательная деятельность составила 1797,8 тыс. рублей. Данные средства были израсходованы: Ст. 211 (заработная плата) 922,5 тыс. рублей. Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 278,5 тыс. рублей. Ст. 226 (прочие услуги) – 39,5 тыс. рублей. Ст. 299 (прочие расходы) – 43,9рублей (медали, кубки, награды). Ст. 310 (приобретение основных средств) – 149,4 тыс. рублей. · Мебель – 85,4 тыс. рублей. · Компьютерное оборудование – 66 тыс. рублей. Ст. 346 (прочие материальные запасы) – 264 тыс. рублей. · Строительные материалы – 236,4 тыс. рублей. Прочие расходные материалы-27,6 тыс.рублей Горячее питание – 3735,1 Из федерального бюджета были выделены средства в сумме 932 тыс.рублей для создания условий инвалидам Ст. 225 текущий ремонт – 2052,9 тыс. рублей. Областным бюджетом было выделено 28995,3 тыс. рублей, которые были израсходованы по следующим направлениям: Ст. 211 (заработная плата) – 21678 тыс. рублей. Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 6720 тыс. рублей. Ст. 346 (прочие материальные запасы) – 179,4 тыс. рублей. Ст. 226 (прочие услуги) – 135тыс. рублей. Права на программы для ЭВМ – 1224 тыс. рублей. Повышение квалификации – 12,6 тыс. рублей. Ст. 310 (увеличение стоимости основных средств) – 84,9 тыс. рублей. Библиотечный фонд – 84,9 тыс. рублей. Ст.221 интернет – 198 тыс. рублей. Средства местного бюджета за 2018-2019 учебный год составили 4146,9 тыс. рублей и были израсходованы по следующим направлениям: Ст. 221 (оплата услуг связи) – 257,1 тыс. рублей. Ст. 223 (оплата отопления) – 1607,7 тыс. рублей. Ст. 223 (оплата водопотребления) – 68,1 тыс. рублей. ![]() Ст. 223 (оплата электроэнергии) – 939,4 тыс. рублей. Ст. 225 (оплата содержания помещения) – 163,9 тыс. рублей. Ст. 226 (прочие услуги) – 44,6 тыс. рублей. Ст. 290 (прочие расходы) – 921.5тыс. рублей (налог на землю, имущество). Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 374,6 тыс. рублей (по программе «Школьное молоко»). VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Публичному докладу по итогам деятельности общеобразовательного учреждения, представленному на Педагогическом совете, Управляющем совете, была дана положительная оценка. Решения, которые принимаются образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения на педагогических советах и Управляющем совете выполняются и контролируются. Основные перспективные направления развития школы: 1. Гуманизация и демократизация образования через индивидуализацию образовательного процесса, педагогику сотрудничества, личностно-ориентированного обучения с учетом уровня подготовки участников образовательного процесса. 2. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной и основной школе; внедрение ФГОС СОО в 10 классах. 3. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации и социализации личности ученика через гражданско-патриотическое, экологическое направления, здоровьесбережение учащихся, формирование культуры поведения и эстетическое воспитание. обновление содержания образования на всех ступенях;
Ожидаемые результаты: - положительная динамика основных показателей работы школы, в том числе характеризующих здоровье обучающихся; - качественное обновление содержания и технологий, формирующих ведущие компетенции обучающихся; - повышение воспитательного потенциала, формирование нравственно и физически здоровой личности; - расширение возможностей для творческого развития личности ребёнка; - рост профессиональной компетентности педагогического коллектива. VIII. Заключение. Перспективы и планы развития учреждения. Таким образом, по итогам анализа можно отметить, что поставленные перед школой задачи выполнены. Методическая тема школы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся петем освоения современных педагогических и информационных технологий при реализации ФГОС". Приоритетными направлениями деятельности школы являются: 1. Гуманизация и демократизация образования через индивидуализацию образовательного процесса, педагогику сотрудничества, личностно-ориентированного обучения с учетом уровня подготовки участников образовательного процесса. 2. Реализация образовательных стандартов в начальной и основной школе; внедрение ФГОС НОО в 7 классах. 3. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации и социализации личности ученика через гражданско-патриотическое, экологическое направления, здоровьесбережение учащихся, формирование культуры поведения и эстетическое воспитание. Цели и задачи: 1. Цель: дальнейшая реализация компетентностного подхода в образовании. Задача: разработать и применять диагностические карты сформированности общеучебных компетенций с целью оценивания достижений планируемых результатов. 2. Цель: совершенствование качества образования. Задачи: -продолжить работу по внедрению новых педагогических технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты; - продолжить работу по созданию необходимых условий для проявления творческой индивидуальности ученика. 3. Цель: информатизация образовательной среды и система использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Задачи: -продолжить внедрение в управленческую деятельность и учебно-воспитательный процесс современные информационно-коммуникативные технологии; - размещать на школьном сайте информацию о деятельности образовательного учреждения для ознакомления с ней участников образовательного процесса. 4. Цель: здоровьесбережение в образовательном процессе. Задачи: -повысить двигательную активность учащихся через классные часы, внеклассную и внешкольную деятельность, вовлечение в спортивно-массовую работу; - пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся и их родителей через практическую направленность. 5. Цель: создание организационно-педагогических условий для формирования гражданской компетентности. Задачи: работать над формированием: - морально-нравственной компетенции; - компетентности в политико-правовой сфере (реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина); - компетентности в социально-экономической сфере (анализ собственных склонностей и возможностей, ориентирование в сфере рыночных отношений, трудовом законодательстве); - коммуникативной компетентности (взаимодействие с другими людьми при решении социальных проблем). 6. В дистанционном обучении: Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития системы образования Российской Федерации, удовлетворение новых образовательных запросов личности, общества и государства с использованием новых технологических возможностей и новых образовательных ресурсов, реализующих в полном объёме требования федеральных государственных образовательных стандартов, а также направленных на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся. Задачи: -развитие информационной образовательной среды на основе современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий и взаимосвязанных сетевых образовательных ресурсов, обеспечивающих современный учебный процесс, направленных на реализацию требований ФГОС; -обеспечение требований ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ общего образования: личностным, метапредметным и предметным, а также к информационно-методическим условиям реализации основной образовательной программы в условиях внедрения дистанционного обучения и использования технологий дистанционного обучения, обеспечивающих в том числе реализацию индивидуально-ориентированного учебного процесса; -формирование и распространение современных образовательных моделей, моделей успешной социализации детей; -нормативно-правовое, организационно-техническое, методическое обеспечение внедрения дистанционного обучения; -формирование кадрового управленческого и педагогического ресурса для реализации моделей дистанционного обучения. 7.Развивать школьную психологическую службу как условие мониторинга, диагностики, коррекции и сопровождения образовательного процесса. Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывающее аккомодационные механизмы, обеспечивающие обучающимся сохранение их психологического и психосоматического здоровья. Развивать корпоративную культуру как основу формирования основ социализации личности. 8. Внедрить механизмы оценки качества и компетенции в систему стимулирующей части оплаты труда педагогов. Совершенствовать материально-техническую базу образовательного учреждения на основе инновационных технологий и новейших средств ИКТ. 9. Внедрить модель современного образования, как условие успешности выпускников школы, через формирование профессиональных, социальных, образовательных и иных компетенций, обеспечивающих высокий уровень социализации, профессиональной и личностной самореализации. Интересно? Поделитесь ссылкой на наш Публичный доклад в социальных сетях! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||