Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!

Учим с любовью! Выпускаем с гордостью!

Мы рады приветствовать тех, кто здесь учится или работает, когда-то учился или только собирается перешагнуть порог школы.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language...

Вход зарегистрированных пользователей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
|--> ВПР

Публичный доклад 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Борисоглебского городского округа
 Борисоглебской средней общеобразовательной школы №10

2018-2020 учебный год


 
Уважаемые учителя, родители, социальные партнеры, друзья и гости школы!
Мы с Вами поговорим открыто о наших достижениях и недочетах, мы знаем, к чему стремиться. Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству!
 
   Публичный доклад — это открытый разговор школы о результатах, достижениях, потенциале, проблемах и перспективах развития. Именно поэтому в этом году вместо ставшего традиционным отчета в формате текстового документа MS Word, наш публичный доклад представлен в сети интернет в виде интерактивной странички, снабженной навигацией по тематическим разделам доклада, гиперссылками на сопутствующие документы, и что особенно важно, формой обратной связи, используя  которую, заинтересованные участники образовательного процесса и представители общественности смогут внести свои предложения и обратить внимание администрации школы  на сильные и слабые по их мнению стороны стратегического планирования развития образовательного и воспитательного процесса в школе.
 Мы уверены, что ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в школе процессах. Главными целевыми группами, для которых готовился этот отчет, являются родители, ученики, социальные партнеры, общественность.
  Ученикам обсуждение отчета позволит стать равноправными участниками школьной жизни: такая работа станет для них элементом гражданского образования и демократического воспитания.
  Родители не только получат интересующую их информацию, но и ощутят, что школа хочет вести с ними открытый диалог, с пониманием относится к нуждам их детей и их семей, готова обсуждать с ними пути построения новой, современной школы. Представленная информация будет полезна родителям, чьи дети скоро пойдут    учиться,  с  целью  ознакомления  с  укладом  и традициями нашей школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.
  Социальные партнеры лучше осознают свою роль в развитии школы, что, несомненно, повысит эффективность их взаимодействия с ней. Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров.
  Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме,  о достижениях школы и ее учащихся, приносящих славу городскому округу, а также раскрывает проблемы, требующие активного участия общественности.
  Для  учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития.
  При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации Российского образования, основные стратегические приоритеты социально-экономического развития Воронежской области, основные направления развития муниципальной системы образования, сложившиеся традиции социокультурного развития региона.
  Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения, анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения, анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период. В подготовке доклада принимали участие представители всех участников образовательного процесса.
   В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. На формирование этих качеств личности направлена деятельность педагогов и других работников нашей школы.
 
Авторы доклада:
Митрофанова О.В. – директор школы;
Мануковская Т.В. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;
Новичкова Е.А. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;
Судакова И.В. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Тимонова Н.В. – заместитель директора школы по воспитательной работе.
С Вашими предложениями и пожеланиями можно обращаться лично и по телефону: 8(47354) 6-70-39; наш E-mail -  mitrofanovaov@schten.ru

С уважением, директор школы Митрофанова Ольга Витальевна.

 
I. Общая характеристика учреждения.


Тип, вид, статус школы.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
ОГРН:
1023600614927
Вид собственности
Муниципальная
Организационно-правовая форма (ОПФ)
Бюджетное учреждение
Учредитель:
Администрация Борисоглебского городского округа  Воронежской области. (Сайт : http://adminborisoglebsk.ru). Функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования администрации Борисоглебского городского округа.  ( Телефон  : 8(47354) 6-05-01, 6-23-38)
Вид деятельности
Основное общее и среднее (полное) общее образование
Юридический адрес:
397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Аэродромная 15а.
Место ведения образовательной деятельности:
 397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Аэродромная 15а.
телефон:
(47354) 6-70-39
факс:
(47354) 6-70-39 
е-mail:
borsosh10@govvrn.ru
сайт:
Расчетный счет:
40116810013000010021
ИНН образовательного учреждения
3604011138
КПП
360401001
Лицензия          
Серия А № 302551, Регистрационный  № И - 3506 
выдана: Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования  Воронежской области.       Дата выдачи:  25 мая 2012 г.
Срок окончания действующей лицензии:     бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: 
ОП №  027067,   регистрационный №  ИН - 1605 
Дата выдачи: 29  мая 2012 г  .  Срок действия:  29 мая   2024 г 
Режим работы учреждения:  понедельник-пятница с    8.00   до   21.00
                                                    суббота с    8.00      до   18.00
       Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имеет право  открывать  расчетные и другие  счета в банках и органах казначейства. Имеет печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом  ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово - хозяйственной  деятельности, направленной  на осуществление образовательного  процесса, возникают с момента государственной регистрации

 

  Характеристика контингента учащихся.

На начало учебного года – 892 чел:

Мальчиков: 464, девочек: 428

На конец учебного года – 886чел.

Мальчиков: 467, девочек: 419

  Наполняемость классов :

1 классы– 104 чел;                               6 классы– 81 чел.

2 классы – 95 чел;                                7 классы – 59 чел.

3 классы – 88 чел;                                8 классы – 64 чел.

 4 классы – 110 чел;                             9 классы – 73 чел.

 5 классы – 110 чел;                             10 классы – 50 чел.

                                                                                                                          11 классы – 52 чел.

Структура образовательного учреждения

 

Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее 

общее образование

Всего

Количество обучающихся

397

387

102

886

Общее количество классов,

 в том числе:

 

14

 

14

 

4

 

32

общеобразовательных

 

14

14

 

4

 

 

32

 

 профильных подгрупп

 

-

 

-

 

1/25 -физико-математического профиля;

1/6-химико-биологоческого профиля.

 

2/31

 

 

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Руководство образовательного учреждения
директор     Митрофанова Ольга Витальевна
главный бухгалтер  Савельева Светлана Александровна
заместитель директора по УВР       Мануковская Татьяна Валентиновна
заместитель директора по УВР     Новичкова Екатерина Алексеевна
заместитель директора по УВР     Судакова Ирина Викторовна
заместитель директора по ВР       Тимонова Наталия Викторовна    
завхоз     Кисов Владимир Иванович.
 
  Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся осуществляют психолог и   социальный педагог.
   Основные решения в школе принимает Управляющий совет и Педагогический совет.
   В школе работают предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся.
  Высшим органом, осуществляющим общественный контроль и  самоуправление в соответствии с Уставом является Конференция школы.
  В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, органы ученического самоуправления.
Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.
 
  Главная цель деятельности педагогического коллектива школы – способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего компетенциями по сохранению здоровья, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.
Структура управления МБОУ БГО СОШ № 10
     Главная задача российской образовательной политики -  обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
     Для решения этой задачи в 2019 году коллективом школы разработана Программа развития на период до 2022 года.

Наименование программы

 Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 10  на 2019-2022 годы

Цель Программы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию ключевых компетенций у школьников, патриотической, гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. Создание условий для  нравственно-эстетического воспитания, реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании. Обеспечение образования  высокого качества. Развитие школы как ресурсного центра инновационного развития системы образования.

Задачи Программы

- Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

- расширение социальной открытости школы для окружающего его социума, как главное условие создания условий для социализации учащихся и как условия развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением;

- внедрение новых методов и технологий обучения, расширение  информационно-коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

- переход на новые образовательные стандарты на основе компетентностного подхода;

  - достижение нового современного качества общего образования;

 - обеспечение целостности образовательного процесса (обучения, воспитания, развития);

 - формирование в школе нормативно-правовых  организационно-экономических  механизмов, привлечения и использования внебюджетных ресурсов;

 - обеспечение внедрения современных инновационных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

 - на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремления, желаний создание максимальных условий для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей;

 - формирование экологической культуры, здорового образа жизни, развитие мотивации физического совершенствования личности.

Сроки реализации Программы до 2020 года

1 этап

 

 

Ориентировочный этап - 2019-2020гг. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирования её нового качественного состояния в условиях внедрения Национальной инициативы «Наша новая школа».

2 этап

Основной этап - 2020-2021гг. Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

3 этап

Обобщающий этап - 2021-2022гг. Анализ достигнутых результатов и определение перспеив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-обеспечение высокого качества образования;

-достижение учителем, администратором школы уровня компетентности, достаточного для успешной реализации целей и задач развития школы;

-высокий уровень компетентностей, освоенных всеми участниками образовательного процесса и личных образовательных пространств, конкурентоспособность выпускника на рынке образовательных услуг и рынке труда;

-самостоятельное формирование учащимися индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) и индивидуального учебного плана (ИУП) как основы продолжения образования через всю жизнь и социализации;

-расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

-удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

-повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

-создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

-создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

-развитие материально-технической базы;

-повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

-повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

 

II. Особенности образовательного процесса.

II . Особенности образовательного процесса.

  Характеристика образовательных программ по уровням обучения.

 Учебный план школы составлен  на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной.

Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения различных программы  «Школа России».

Краткая характеристика образовательной программы

«Школа России»

  УМК «Школа России» отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся методологической основой ФГОС. Подтверждением этому служат целевые установки, заложенные в самой концепции УМК и программах по учебным предметам для начальной школы.

Несомненно, ценность УМК «Школа России» состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, открытость новому. Не случайно УМК «Школа России» получил самое широкое признание в школах Российской Федерации. Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному учебно-методическому комплексу.

 В своей педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ БГО СОШ №10 используют различные технологии и методы обучения:

  •  развивающее обучение;
  •  проблемное обучение;
  •  разноуровневое обучение;
  •  исследовательские методы обучения;
  •  проектные методы обучения;
  •  технология развития «критического мышления»;
  •  технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
  •  обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
  •  информационно – коммуникационные технологии;
  •  здоровьесберегающие технологии;
  •  личностно-ориентированные технологии

 На второй ступени обучения школа реализует "Проект - 32" по введению ФГОС ООО в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах. С 8 по 9 класс ведется предпрофильная подготовка учащихся, а в 10-11 классах  профильное обучение.

Профиль

Профильные  предметы.

Физико-математический

Математика, физика

Информационно-технологический

Математика, информатика и ИКТ

Химико-биологический

Химия, биология

 Для реализации предпрофильного обучения вводятся элективные курсы (по выбору) в 9 классах, которые обязательны для посещения учащимися.

      Элективные курсы выполняют три основные функции:

  • «надстройки» профильного обучения;
  • развития содержания одного из базисных курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне;
  • удовлетворения познавательного интереса учащихся в различных областях человеческой деятельности.
Дистанционное обучение.
Знать необходимо не за тем, чтобы только знать,
                                                 Но для того, чтобы научиться делать.
                                                     М.Горький
Работа строилась в соответствии с планом реализации дистанционного обучения, приказами и локальными актами.
 Для осуществления дистанционного обучения в школе оформлены следующие документы:
1.    Приказы по школе, регламентирующие дистанционное обучение.
2.    Анкеты учащихся.
3.    Заявления родителей.
4.    Положения (о дистанционном обучении, об оплате).
5.    Должностные обязанности сетевых педагогов, тьютора, координатора.
6.    Рабочие программы по предметам.
7.    Журналы дистанционного обучения.
8.    Расписания сетевых уроков
 
Количество учащихся, обучающихся дистанционно
Общее кол-во учащихся     454
Кол-во учащихся, входящих в контингент ОУ - Центра
Кол-во учащихся, не входящих в контингент ОУ - Центра
420 
Кол-во учащихся по классам
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
10 кл.
11 кл.
 
 
 
 7776
 62
44784255
Количество педагогов, осуществляющих дистанционное обучение
Общее кол-во педагогов 16
Кол-во педагогов ОУ -Центра
Кол-во педагогов ОУ-потребителей
13
2
Кол-во тьюторов/ответственных за организацию ДО
 
1/1
Количество часов, изучаемых дистанционно
Общее кол-во часов   661
Кол-во часов в рамках учебного плана
Кол-во часов в рамках дополнительного образования
576
85
Уровень прохождения программного материала по предметам, изучаемым дистанционно
Запланировано
Пройдено (в процентном соотношении)
661 (год)
100%
 
Предметы, изучаемые дистанционно
Предметы, изучаемые в  рамках учебного плана
Предметы, изучаемые за счет часов дополнительного образования.
Биология – 8 (Человек и его здоровье)
Математика, 1 класс (1часть)
МХК (базовый уровень)
Культура общения
Технология
Основы православной культуры
МХК
Химия
Биология
Искусство
Английский язык
Математическая игротека (6 класс)
Математическая игротека (9 класс)
История географических открытий
Нагрузка педагогов, осуществляющих дистанционное обучение (кол-во часов дистанционного обучения)
ФИО педагога
Кол-во часов
Горбатова Татьяна Владимировна.
Щеблыкина Ольга Владимировна
Андреещева Валентина Ивановна
Попова Елена Николаевна.
Полякова Ольга Арнольдовна
Мануковская Ирина Валентиновна
Ивановская Наталья Викторовна
Кириллова Надежда Николаевна
Тарасова Ирина Викторовна
Формальнова Светлана Борисовна
Левина Елена Юрьевна
Любимова Ираида Владимировна
Языкова Татьяна Анатольевна
Шильникова Анна Сергеевна
32
136
34
34
68
34
34
85
17
17
17
17
34
102

Дополнительные образовательные услуги.

  Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования.

Дополнительное образование реализуется по направлениям:

 

  • художественно-эстетическое

  • научно- техническое

  • военно-патриотическое

  • физкультурно-спортивное

  • естественно-научное

  • социально-педагогическое

  • туристско-краеведческое

  • эколого-биологическое        

                                                                         

Реализация программы «Информатизация учебного процесса».

          Целью данной программы является повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование информационной образовательной среды школы.

В школе значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса. Создана единая локальная сеть.

Школьный сайт schten.ru регулярно обновляется, созданы личные сайты учителей.

При проведении всех предметов учебного плана учителями используются ИКТ.

  Режим обучения.

 Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, учащиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю. Все учащиеся обучаются в первую смену.

Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 26 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии,  при проведении практических занятий.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

III. Условия осуществления образовательного процесса.

III. Условия осуществления образовательного процесса.

 Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеются 9 кабинетов, достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса и один класс информационных технологий, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В школе фунуционирует информационно-библиотечный центр.  Для занятий спортом имеются два спортивных зала, тренажерный зал, открытая спортивная площадка с мягким покрытием,  танцевальный зал для дополнительных занятий ТСК «Надежда». Укомплектованы мастерские технологии. 

Горячее питание осуществляется для всех учащихся из малообеспеченных семей бесплатно и за родительскую плату в школьной столовой. Для желающих имеется буфет.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинская сестра ЦРБ. Имеется лицензированный медицинский кабинет.

Ежегодно материальная база школы улучшается.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Разработан паспорт безопасности;
  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;
  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;
  • В школе осуществляется охрана;
  • Установлена тревожная кнопка;
  • Разработаны инструкции по безопасности;
  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;
  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;
  • Осуществляется технический осмотр здания школы;
  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;
  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;
  • Разработаны планы эвакуации людей;
  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;
  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

  Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии  с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 98 %.

Количественный состав по педагогическому стажу.

 
2015-2016гг2016-2017гг2017-2018гг2018-2019гг
2019-2020гг
 
 
ЧЕЛ. %
ЧЕЛ. %
ЧЕЛ%
ЧЕЛ%
ЧЕЛ%
Не имеют педагогический
стаж
 
--1/2%-
ДО 5 ЛЕТ
2/5%3/1,4%8/19%15/29,4%8/19%
ОТ 5 ДО 10 ЛЕТ
1/2,3%1/2,3%1/2,3%2/4%3/12%
ОТ 10 ДО 15 ЛЕТ
1/2,3%1/2,3%1/ 2,3%1/2%2/5%
СВЫШЕ 15 ЛЕТ
39/91%38/88,3%25/58%32/63%29/69%

Качественный состав педагогического коллектива.

Год
2015-2016гг.
2016-2017гг.
2017-2018гг.
2018-2019гг.
2019-2020гг.
Число учителей
 
43
 
43
 
43
 
47
 
43
ВКК
25/58%26/61%22/51%
20/43%
 25/58%
I КК
12/28%
13/30%
13/30%
19/40%
 14/33%
Соответствие
занимаемой должности
 4/9,3%
---4/8%
Без квалификационной
категории
 2/5%
3/7%
8/19%
8/17%
-

 Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: психолог,  социальный педагог, старшая вожатая, библиотекарь.

Награды учителей:
Почетная грамота Главного Управления образования – 17 (40%) педагогов.
Почетная Грамота Министерства образования – 10 (23%) педагогов.
Нагрудный Знак «ПочетныйРаботник» Общего образования РФ – 10  (23%)педагогов.
Отличник народного Просвещения -1 (2,3%) педагог.
Благодарность Министерства образования- 1 (2,3%) педагог.
Победители  в конкурсе лучших учителей РФ – 3 (7%)педагога (Полякова О.А., Левина Е.Ю., Коваленко Ж.В.)
IV. Результаты деятельности учреждения. Качество образования.
2-11 классы
Качество –67,24 %. Обученность- 81,12%. Средний балл - 4,46.
 

2-4 классы
Обученность –87%. Качество –79,4%. Средний балл -4,62.
 

5-9 классы
Обученность – 78%. Качество –58 %. Средний балл-4,3.




9 классы
Обученность – 100%; Качество –56,33%


10-11 классы
Обученность –78%; Качество -61%. Средний балл - 4,38

Количество выпускников, награжденных медалями за три последних года.

                               2011-2012 учебный год

Золотых медалей - 2

Серебряных медалей - 2

Аттестатов особого образца - 3

Похвальных листов - 12

Похвальных грамот – 15

                               2012 – 2013 учебный год

Золотых медалей – 8

Серебряных медалей – 3

Аттестатов особого образца – 5

Похвальных грамот - 20

                                2013 – 2014 учебный год

Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 4

Аттестатов особого образца - 5

Похвальных листов -

                                 2014 – 2015 учебный год

Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 7
Аттестатов особого образца - 7
Похвальных листов - 26
Похвальных грамот - 14
                                   
                                   2015 – 2016 учебный год
Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 9
Аттестатов особого образца - 5
Похвальных листов - 37
Похвальных грамот - 38
                                    2016 – 2017 учебный год
Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 12
Аттестатов особого образца - 6
Похвальных листов - 44
Похвальных грамот - 54
                                     2017 – 2018 учебный год
Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 9
Аттестатов особого образца - 7
Похвальных листов - 61
Похвальных грамот - 69
                                               2018 – 2019 учебный год
Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 6
Аттестатов особого образца - 6
Похвальных листов - 2
Похвальных грамот - 34
                                2019 – 2020 учебный год
Медалей "За особые успехи в учении" и аттестатов с отличием - 13
Аттестатов особого образца - 16

  Результаты государственной итоговой аттестации .

 Результаты основного государственного экзамена (ОГЭ).

Анализ результатов сдачи экзамена выпускниками 9-х классов показал, что показатели по математике и русскому языку выше, чем в прошлом учебном году.

МБОУ БГО СОШ №10
общеобразовательная организация
мониторинг результатов ГИА- 9 за 2018-2019 учебный год.
 
№ п/п
 
2018-2019 учебный год
1.
Общее количество выпускников 9 классов на конец учебного года
68
2.
Общее количество 9 классов
3
3.
Количество 9-х классов, принявших участие в ГИА-9
3
4.
Допущено к ОГЭ и ГВЭ (количество)
67
5.
Не допущены к ГИА (Ф.И.О.)
Руднев Дмитрий Сергеевич
6.
Количество выпускников 9-х классов, принявших участие в ГИА-9
67
 
7. Сдавали в форме ОГЭ основные предметы в 2019 году:
                    
Предмет
Всего учащихся
Количество классов
Получили:
Кол-во учащихся с 100% верных ответов человек /(%)
Средний балл
«2»
человек/ (%)
«3»
человек /(%)
«4» человек /(%)
«5» человек /(%)
Русский язык
64
3
0 (0%)
12 (15%)
14 (22%)
38 (59%)
5 (8%)
4,4
Математика
64
3
0 (0%)
7 (11%)
35 (55%)
22 (34%)
2 (3%)
4,23
 
9. Сдавали в форме ОГЭ предметы по выбору в 2019 году:
 
Предмет
Всего учащихся
Количество классов
Получили:
Кол-во учащихся с 100% верных ответов
человек /(%)
Средний балл
«2»
человек /(%)
«3»
человек/ (%)
«4»
человек /(%)
«5»
человек /(%)
физика
22
3
0 (0%)
3 (14%)
15 (68%)
4 918%)
0 (0%)
4
химия
6
3
0 (0%)
2 (33%)
3 (50%)
1 (17%)
0 (0%)
3,8
биология
10
3
0 (0%)
4 (40%)
5 (50%)
1 (10%)
0 (0%)
3,7
информатика и ИКТ
21
3
0 (0%)
8 (38%)
9 (43%)
4 (19%)
1 (4,8%)
3,8
обществознание
36
3
0 (0%)
5 (17%)
21 (58 %)
10 (25%)
0 (0%)
4,1
история
5
3
0 (0%)
3 (60%)
1 (20%)
1 (20%)
0 (0%)
3,6
литература
0
0
0
0
0
0
0
0
английский язык
3
3
0 (0%)
1
(33,33%)
1
(33,33%)
1
(33,33%)
0 (0%)
4
география
21
3
0 (0%)
8 (38%)
9 (43%)
4 (19%)
1 (4,8%)
3,8
 
10. Количество учащихся 9 классов, проходивших ГИА в форме ГВЭ в 2019 году
           
 
Предмет
Всего учащихся
Сдали не удовлетворительно
Сдали положительно
(с указанием оценок)
Русский язык
3
0
«4» -1, «5» -2
Математика
3
0
«3» -1, «4» -2
                                                                      
 
 
 
Чел.
%
 
Количество обучающихся IX классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию в 2018-2019 уч.г, из них:
67
100
 
Количество обучающихся IX классов, участвовавших в повторной государственной итоговой аттестации

0
0
из них успешно прошли государственную итоговую аттестацию
0
0
не прошли государственную итоговую аттестацию
0
0
 
Получат аттестат:
67
100
особого образца
6
9
обычного образца
61
91
 
 
 
11. Анализ годовых отметок, полученных на экзаменах в 2019 году:
 
 

п/п
Наименование
предмета
Общее кол-во участ-ников экзамена
(чел.)
На экзамене подтвердили годовую отметку
Повысили экзаменационную отметку
(по сравнению
с годовой)
Понизили экзаменационную отметку
(по сравнению
с годовой)
кол-во
(чел.)
%
кол-во
(чел.)
%
кол-во
(чел.)
%
1.
Русский язык
67
25
37
40
60
2
15
2.
Математика
67
41
61
25
37
1
2
3.
Физика
22
16
73
2
9
4
18
4.
Химия
6
2
33,33
2
33,33
2
33,33
5.
Биология
10
1
10
0
0
9
90
6.
Информатика и ИКТ
21
14
67
2
9
5
24
7.
История
5
2
40
0
0
3
60
8.
Литература
0
0
0
0
0
0
0
9.
Английский язык
3
2
67
0
0
1
33
10.
Обществознание
36
25
69
6
17
5
14
11.
География
21
10
48
4
19
7
33
 
 
12. Количество выпускников, получивших неудовлетворительные результаты по ГИА -9 в 2019 году (летняя сессия).
Общеобразовательная организация
Количество выпускников, получивших 1 двойку (по предмету)
Количество   выпускников, получивших 2 двойки (по предметам)
Количество   выпускников, получивших 3 двойками (по предметам)
Количество   выпускников, получивших 4 двойки (по предметам)
Общее количество выпускников, оставшихся на осенний период (по предметам)
МБОУ БГО СОШ №10
0
0
0
0
0
 

К сдаче экзаменов были допущены 59 выпускников 9-х классов, которые успешно прошли государственную итоговую аттестацию. 59 выпускников сдавали экзамены по выбору. наибольшее количество учащихся выбрали географию и обществознание

  Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ).

             В 2019 году 44 из 44 выпускников сдавали обязательные экзамены (русский язык и математику) в форме ЕГЭ, 44 выпускника сдавали экзамены по выбору. Наибольшее количество учащихся выбрали обществознание и физику.

             Установленный Рособрнадзором минимальный порог по математике и русскому языку преодолели все выпускники. Все успешно закончили школу.

Биология
Сдавало - 11 человек. Средний балл - 60,3
Более 55 баллов - 5 человек (45%)
 
Русский язык
Сдавало - 44 человека. Средний балл - 77,91
Более 55 баллов - 44 человека (100%)
 
Химия
Сдавало - 8 человек. Средний балл- 64,25
Более 55 баллов - 5 человек (63%)
 
Обществознание
Сдавало - 13 человек. Средний балл - 68,3
Более 55 баллов - 12 человек (92%)
 
Информатика
Сдавало - 2 человека. Средний балл - 79,5
Более 55 баллов - 2 человека (100%)
 
Английский язык
Сдавало - 2 человека. Средний балл - 87
Более 55 баллов - 2 человека (100%)
 
География
Сдавало - 2 человека. Средний балл - 71,5
Более 55 баллов - 1 человек (50%)
 
История
Сдавало - 5 человек. Средний балл - 61,2
Более 55 баллов - 3 человека (60%)
 
Математика (база)
Сдавало -13 человек. Средний балл - 4,38
 
Математика (профиль)
Сдавало - 31 человек. Средний балл - 63,94
Более 55 баллов - 24 человека (77%)
 
Физика
Сдавало - 20 человек. Средний балл - 55,95
Более 55 баллов - 9 человек (45%)
 
Литература
Сдавало – 1 человек. Средний балл – 94
Более 55 баллов - 1 человек (100%)

 

Достижения учащихся в олимпиадах.

Учебный год
Места, занятые в олимпиадах.
Муниципальные
 Региональные
 
I
II
III
Всего
I
II
III
Всего
2016-2017
Призеры
Победители
Всего
Призеры
Победители
Всего
45
6
51
0
0
0
2017-2018
Призеры
Победители
Всего
Призеры
Победители
Всего
57
 
15
72
2
-
2
2018-2019
Призеры
Победители
Всего
Призеры
Победители
Всего
38
 
18
56
2
1
3

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Перед школой стоит задача создания условий для сохранения здоровья учащихся, то есть создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Для  создания здоровьесберегающей среды, формирования здоровьесохранного  поведения учащихся и повышения качества образования в нашей школе разработана и реализуется комплексно-целевая программа «Здоровый ребенок», целью которой является:

1. Формирование культуры здоровья учащихся и педагогов.

2. Создание в школе безопасной среды.

3. Обучение основам здорового образа жизни.

4. Организация и проведение просветительской работы по вопросам здоровья.

5.Повышение качества уроков физической культуры

Одним из основных источников сведений о состоянии здоровья служат результаты углубленных профилактических осмотров

         Одной из задач школы является такая организация режима труда и отдыха школьников, создание таких условий для работы, которые обеспечили бы высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволили бы преодолеть утомление и избежать перегрузки.

Для предупреждения утомляемости на уроках организуются физкультминутки, проводится гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости.

Большая работа по здоровьесбережению проводится и среди родителей. Были проведены классные родительские собрания,  рассматривающие вопросы адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу, причины детской наркомании, предупреждение стрессов и др.

В 2016-2017учебном году велась большая работа по формированию у детей  стремления к здоровому образу жизни, к физическому развитию и осознанию, что здоровье - одна из главных жизненных ценностей:

- школьные соревнования по волейболу и футболу;

- участие в соревнованиях по настольному теннису, шахматам;

- участие в городских соревнованиях допризывной молодежи;

- школьные и городские соревнования  «Весёлые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья»;

- легкоатлетический кросс допризывной молодёжи;

- соревнованиях по спортивному ориентированию;

Мотовилова Ж.Ю. приняла участие в:

-  конкурсе проектов  в области внедрения физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» Воронежской области;
- окружном конкурсе на лучший туристический поход среди обучающихся (4 место).
Учащиеся школы приняли участие в соревнованиях  спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня.

  В течение года в школе функционировал кружок «Пеший туризм» под руководством учителя физкультуры  Мотовиловой Ж.Ю.В течение года ребята ходили в походы. Цель работы данного кружка-создание оптимальных условий для учащихся в использовании краеведения и туризма как  эффективного средства обучения и воспитания подрастающего поколения.

Традиционно в школе  прошли спортивные соревнования «А ну-ка, парни» и «А ну-ка, девушки». «А, ну-ка, парни!» — мероприятие, приуроченное к празднованию Дня защитника Отечества, разработано с  учётом интеллектуальных, возрастных и психо-физиологических возможностей мальчиков  среднего и  подросткового возраста и проводится для учеников 8– 11 классов. В этом году конкурс проходил в спортивном зале. Участников ждал ряд испытаний как в интеллектуальных, так и в спортивных конкурсах.

 При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились учителями физкультуры беседы с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях.

Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность клуба «Здоровячок» велась в школе по программе  «Школа здоровья».   В течение этого учебного года были разработаны технологии создания детских проектов по укреплению здоровья:

- бюллетень «Как защитить себя от гриппа»;

-проект «Наше здоровье»;

-альбом «Наши добрые дела»;

-информационный банк «Здоровый образ жизни».

 

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

V . Социальная активность и внешние связи школы.

Социальная активность педагогического коллектива школы проявляется в активном участии в экспериментальной и инновационной деятельности, сотрудничестве с общественными организациями, родителями, педагогическим сообществом города.  Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей  и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня как внутри системы образования, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями.

Сотрудничество

Внешние связи

    

 

    

VI. Финансово-экономическая деятельность учреждения.

Укрепление учебно-материальной базы школы и ее финансирование.

За девять месяцев 2019-2020 учебного года был получен доход в размере 5432,9 тыс. рублей, платная образовательная деятельность составила 1797,8 тыс. рублей. Данные средства были израсходованы:
Ст. 211 (заработная плата) 922,5 тыс. рублей.
Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 278,5 тыс. рублей.
Ст. 226 (прочие услуги) – 39,5 тыс. рублей.
Ст. 299 (прочие расходы) – 43,9рублей (медали, кубки, награды).
Ст. 310 (приобретение основных средств) – 149,4 тыс. рублей.
·               Мебель – 85,4 тыс. рублей.
·               Компьютерное оборудование – 66 тыс. рублей.
 
Ст. 346 (прочие материальные запасы) – 264 тыс. рублей.
·               Строительные материалы – 236,4 тыс. рублей. Прочие расходные материалы-27,6 тыс.рублей
Горячее питание – 3735,1
Из федерального бюджета были выделены средства в сумме 932 тыс.рублей для создания условий инвалидам
Ст. 225 текущий ремонт – 2052,9 тыс. рублей.
Областным бюджетом было выделено 28995,3 тыс. рублей, которые были израсходованы по следующим направлениям:
Ст. 211 (заработная плата) – 21678 тыс. рублей.
Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 6720 тыс. рублей.
Ст. 346 (прочие материальные запасы) – 179,4 тыс. рублей.
Ст. 226 (прочие услуги) – 135тыс. рублей.
Права на программы для ЭВМ – 1224 тыс. рублей.
Повышение квалификации – 12,6 тыс. рублей.
Ст. 310 (увеличение стоимости основных средств) – 84,9 тыс. рублей.
Библиотечный фонд – 84,9 тыс. рублей.
 Ст.221 интернет – 198 тыс. рублей.
Средства местного бюджета за 2018-2019 учебный год составили 4146,9 тыс. рублей и были израсходованы по следующим направлениям:
Ст. 221 (оплата услуг связи) – 257,1 тыс. рублей.
Ст. 223 (оплата отопления) – 1607,7 тыс. рублей.
Ст. 223 (оплата водопотребления) – 68,1 тыс. рублей.
Ст. 223 (оплата электроэнергии) – 939,4 тыс. рублей.
Ст. 225 (оплата содержания помещения) – 163,9 тыс. рублей.
Ст. 226 (прочие услуги) – 44,6 тыс. рублей.
Ст. 290 (прочие расходы) – 921.5тыс. рублей (налог на землю, имущество).
Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 374,6 тыс. рублей (по программе «Школьное молоко»).


VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Публичному докладу по итогам деятельности общеобразовательного учреждения, представленному на Педагогическом совете, Управляющем совете, была дана положительная оценка. Решения, которые принимаются образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения на педагогических советах и Управляющем совете выполняются и контролируются.

 Основные перспективные направления развития школы:

1. Гуманизация и демократизация образования через индивидуализацию образовательного процесса, педагогику сотрудничества, личностно-ориентированного обучения с учетом уровня подготовки участников образовательного процесса.
2. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной и основной школе; внедрение ФГОС СОО в 10 классах.
3. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации и социализации личности ученика через гражданско-патриотическое, экологическое направления, здоровьесбережение учащихся, формирование культуры поведения и эстетическое воспитание.

 обновление содержания образования на всех ступенях;

  • совершенствование мониторинга учебно-воспитательного процесса на основе применения информационно-коммуникационных технологий;
  • создание безопасных, комфортных условий  на всех ступенях обучении;
  • повышение уровня оснащенности современным учебным оборудованием, мебелью;
  • создание системы поддержки талантливых детей через индивидуальные образовательные программы;
  • развитие учительского потенциала, повышение профессионализма педагогических работников,  овладение ими информационно-коммуникационными технологиями;
  • повышение уровня воспитанности учащихся.

  Ожидаемые результаты:

- положительная динамика основных показателей работы школы, в том числе характеризующих здоровье обучающихся;

-  качественное обновление содержания и  технологий, формирующих ведущие компетенции обучающихся;

- повышение воспитательного потенциала, формирование нравственно и физически здоровой личности;

- расширение возможностей для творческого развития личности ребёнка;

- рост профессиональной компетентности педагогического коллектива.


VIII. Заключение. Перспективы и планы развития учреждения.

Таким образом, по итогам анализа можно отметить, что поставленные перед школой задачи выполнены. 

Методическая тема школы:
  «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся петем освоения современных педагогических и информационных технологий при реализации ФГОС".
Приоритетными направлениями деятельности школы являются:
1. Гуманизация и демократизация образования через индивидуализацию образовательного процесса, педагогику сотрудничества, личностно-ориентированного обучения с учетом уровня подготовки участников образовательного процесса.
2. Реализация образовательных стандартов в начальной и основной школе; внедрение ФГОС НОО в 7 классах.
3. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации и социализации личности ученика через гражданско-патриотическое, экологическое направления, здоровьесбережение учащихся, формирование культуры поведения и эстетическое воспитание.
Цели и задачи:
1. Цель: дальнейшая реализация компетентностного подхода в образовании.
Задача: разработать и применять диагностические карты сформированности общеучебных компетенций с целью оценивания достижений планируемых результатов.
2. Цель: совершенствование качества образования.
Задачи:
-продолжить работу по внедрению новых педагогических технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
- продолжить работу по созданию необходимых условий для проявления творческой индивидуальности ученика.
3. Цель: информатизация образовательной среды и система использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе.
 Задачи:
-продолжить внедрение в управленческую деятельность и учебно-воспитательный процесс современные информационно-коммуникативные технологии;
- размещать на школьном сайте информацию о деятельности образовательного учреждения для ознакомления с ней участников образовательного процесса.
 4. Цель:  здоровьесбережение в образовательном процессе.
Задачи:
-повысить двигательную активность учащихся через классные часы, внеклассную и внешкольную деятельность, вовлечение  в спортивно-массовую работу;
- пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся и их родителей через практическую направленность.
 5. Цель:  создание организационно-педагогических условий для формирования гражданской компетентности.
Задачи: работать над формированием:
- морально-нравственной компетенции;
- компетентности в политико-правовой сфере (реализация прав и обязанностей гражданина, выполнение функций гражданина);
-  компетентности в социально-экономической сфере (анализ собственных склонностей и возможностей, ориентирование в сфере рыночных отношений, трудовом законодательстве);
- коммуникативной компетентности (взаимодействие с другими людьми при решении социальных проблем).
6. В дистанционном обучении:
Цель:
обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития системы образования Российской Федерации, удовлетворение новых образовательных запросов личности, общества и государства с использованием новых технологических возможностей и новых образовательных ресурсов, реализующих в полном объёме требования федеральных государственных образовательных стандартов, а также направленных на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся.
Задачи:
-развитие информационной образовательной среды на основе современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий и взаимосвязанных сетевых образовательных ресурсов, обеспечивающих современный учебный процесс, направленных на реализацию требований ФГОС;
-обеспечение требований ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ общего образования: личностным, метапредметным и предметным, а также к информационно-методическим условиям реализации основной образовательной программы в условиях внедрения дистанционного обучения и использования технологий дистанционного обучения, обеспечивающих в том числе реализацию индивидуально-ориентированного учебного процесса;
-формирование и распространение современных образовательных моделей, моделей успешной социализации детей;
-нормативно-правовое, организационно-техническое, методическое обеспечение внедрения дистанционного обучения;
-формирование кадрового управленческого и педагогического ресурса для реализации моделей дистанционного обучения.
7.Развивать школьную психологическую службу как условие мониторинга, диагностики, коррекции и сопровождения образовательного процесса.  Использовать здоровьесберегающие технологии, учитывающее аккомодационные механизмы, обеспечивающие обучающимся сохранение их психологического и психосоматического здоровья. Развивать корпоративную культуру как основу формирования основ социализации личности.
8. Внедрить механизмы оценки качества и компетенции в систему стимулирующей части оплаты труда педагогов. Совершенствовать материально-техническую базу образовательного учреждения на основе инновационных технологий и новейших средств ИКТ.
9. Внедрить модель современного образования, как условие успешности выпускников школы, через формирование профессиональных, социальных, образовательных и иных компетенций, обеспечивающих высокий уровень социализации, профессиональной и личностной самореализации. 

  Интересно? Поделитесь ссылкой на наш Публичный доклад в социальных сетях!