Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10!

Учим с любовью! Выпускаем с гордостью!

Мы рады приветствовать тех, кто здесь учится или работает, когда-то учился или только собирается перешагнуть порог школы.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language...

Вход зарегистрированных пользователей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10
|--> ВПР
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
 
Педагоги-психологи МБОУ БГО СОШ № 10, Селезнёва Вера Викторовна и Калашникова Елена Николаевна приветствуют Вас!

Обратиться за помощью к педагогу-психологу  в нашей школе Вы можете по адресам электронной почты elenikna77@rambler.ruselezneva.ver@yandex.ru или подойти лично. Мы будем рады нашему сотрудничеству!
 

 ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ:
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
  • Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с «трудными» учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т. д.
  • Взаимодействие с органами.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста:
  • Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
  • Поверить в свои силы
  • Найти внутренние резервы
  • Выйти из депрессии
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.
  • Разобраться в своем поведении.
  • Разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями
Причины обращения за психологогической помощью самые разные:
  • Неудовлетворенность собой.
  • Депрессия.
  • Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей).
  • Расставание или развод родителей.
  • Проблемы в отношениях между учениками и педагогами.
  • Проблемы в учебе.
  • Поиск своего Я.
  • Различные конфликтные ситуации.… и др.
Полезные информационные материалы размещены на сайте ГБУ ВО ЦППП и РД («Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» г. Воронеж  https://stoppav.ru/ в тематических разделах «РОДИТЕЛИ» и  «ПОДРОСТКИ» по актуальным вопросам сохранения психического здоровья, улучшения детско-родительских отношений в период самоизоляции, сохранения мотивации к обучению. В разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» можно получить консультативную помощь.
Вызов экстренной помощи по телефону:
01 — единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)
02 — милиция
03 — скорая помощь
04 — аварийная газовая служба
Федеральная линия детского телефона доверия для детей и подростков, родителей 8-800-2000-122.